Проблемы с датчиком температуры

Информация о холодильниках от

Репутация: 1

Добрый день!

Имею проблему не то с датчиком температуры, не то с чем то еще.

На панели управления холодильника светится температура = -11 градусов в морозильнике. При этом мигает треугольный значок предупреждения о высокой температуре в морозильнике и периодически раздается звуковой сигнал.

Я выставляю вручную значение = -18 градусам(пробовал и другие значения температуры, и разные режимы). Сигнал прекращается. Спустя 1-2 часа холодильник снова начинает "кричать". Я обращал внимание, что за 2 недели температура несколько раз переходила значение -11 градусов в сторону -12 - -14(минимум), но затем снова возвращалась к -11. При этом никто морозильник не открывал, повышение температуры не провоцировал.

Теперь самое интересное, я положил в морозильник термометр, который определил температуру в диапазоне -17 - -19 градусов, т.е. то, что я и задавал.

Выходит, на панели указана неверная температура. И ладно бы. но при -11 он начинает пищать с регулярностью в 1-2 часа.

И еще, я обратил внимание, что если воспользоваться опцией, обозначенной значком "домик"(температура окружающей среды), то на панели значение на 5-6 градусов выше, чем на самом деле в комнате.

Возможно это как то связано. но не совсем понятно, почему при этом холодильное отделение работает правильно, т.е. проблема есть только с морозильником .

Собственно, у меня три вопроса:

1. возможно ли каким то образом самому произвести сброс памяти датчиков температуры на данной модели холодильника? В инструкции об этом, конечно, не написано.

2. какие еще методы можно попробовать самому для попытки синхронизировать показания датчиков с реальными значениями температуры? Какую еще диагностику самому можно сделать?

3. или описанные мной симптомы уже говорят о необходимости замены "мозгов" холодильника и без вмешательства специалистов никак не обойтись?

« : 13 Марта 2010, 23:36 »

Всем добрый день, решил поведать свою проблему и теперь похоже не только свою, но и всех тех кто купил iMac-и 21.5 и 27 дюймов.

Решил поменять HDD 500Gb (WDC WD5000AAKS-40V2B0) в своем iMac MB950, на HDD 1Tb (WDC WD10EARS-00Y5B1) из-за того что родной винт сильно вибрирует, и в тишине слышен неприятный гул, сами понимаете, момент не гарантийный но шум достает сильно, тем более iMac стоит в спальне.

Разобрав iMac увидел что на HDD нет датчика температуры! А разъем от него воткнут в восьмипиновый конектор, в который вставляется джампер для переключения режима sata-I/sata-II ; в этот момент появилось неприятное предчувствие, зная что на этот разъем выводятся еще rx/tx с контролера.

Вобщем собрав "машинку" и запустив ее, услышал вой вентилятора, посмотрев в iStat, мои предчувствия не подвели кулер обдувающий HDD постепенно набирал обороты и в итоге они поднялись до 6800! То-есть получается, что штатный "винт" имеет прошивку которая выдает на восьмиконтактный разъем информацию по температуре винта! А фирмваре обычного винта этой "функции" не имеет. Вот такие пироги, буду конечно копать дальше, но очень надеюсь на помощь гуру.

P.S. воткнул назад родной винт, обороты вентилятора нормализовались

Но как достает этот гул.

Приложил фотографию, на ней в большом красном кругу виден слева, черный прямоугольный разъем, под надписью "Rev C", а так же маленьким кружком помечены контакты на которые подключен шлейф, их задействовано всего два, на плате они помечены как opt1 и fw (5 и 6 пины).

Решение проблемы с температурой бургеров

С приходом холодов мы начали получать сигналы о снижении качества доставки в районы, расположенные далеко от Burger Beef. Люди стали жаловаться на холодные бургеры.

Мы подошли к проблеме научно. Китай производит вот такие прекрасные мультиметры с датчиком температуры. Стоит 25$ на aliexpress.com, невероятно полезный и многофункциональный прибор.

Мы приступили к замерам температуры. Датчик был установлен внутри бургера, который только что покинул кухню. Бургер упаковали, поместили в сумку и повезли кататься по городу.

Как только показатели менялись — фиксировалось время и температура.

Бургер катался в машине 2 часа и в результате мы получили график зависимости температуры продукта от времени доставки.

Интересно, что бургер минут 10 прогревается за счет внутренней бургер-энергии. В результате температура на уровне помидор фиксируется в районе 44 ºC. Затем температура начинает плавно снижаться и через час падает до уровня 36 градусов. Это примерно температура человеческого тела, поэтому мы воспринимаем такую еду теплой, а все, что ниже уже как холодную.

В ходе эксперимента определили температурную шкалу.

Сегодня в среднем заказ проводит в машине 20 минут. Но если на дорогах образуются пробки, то может пройти и 40, и даже 50 минут — все зависит от дорожного трафика в час-пик. Снижение времени доставки — мера очень сложная, а значит нужно идти другим путем и сохранять продукт горячим как можно дольше.

Если бы Burger Beef в день выполнял 750 заказов, то мы бы в тот же момент заказали 10 специальных сумок.

Или целую стойку.

Служба доставки DHL доставила бы за пару дней заказ и мы бы закрыли проблему раз и навсегда. Но цена вопроса около 2500$ — для молодого проекта это значительная сумма. Поэтому мы стали искать решение дешевле. И нашли!

Украинцы выпускают дешевые и суровые грелки для обогрева автомобильных кресел. Это очень популярный товар среди дальнобойщиков и таксистов, которым не повезло водить машины с штатным подогревом сидений.

В отличие от китайских аналогов, украинская накидка не повторяет форму кресла, сделана из натурального войлока, соответствует ГОСТ 15150-69 и имеет защиту по ДСТУ 3135.0-95 — класс II. Не спрашивайте что это значит — информацию мы взяли с сайта производителя.

Словом, грелка производила впечатление, поэтому мы нашли представителя торговой марки Трио в Молдове и взяли один такой электроковрик на пробу. Стоит такая штука всего-то 400 лей, и сделана она как будто специально для наших сумок — идеально повторяет форму дна и даже слегка заходит на стенки с торцов, образуя тепловой мешочек.

Результаты испытаний превзошли все ожидания! Для опыта мы взяли слегка холодный бургер — начальная температура была всего 27 ºC, но посмотрите что произошло дальше!

Бургер не только разогрелся до кондиционной температуры, но и продолжал греться на протяжении двух часов, пока катался в машине. Через 2 часа горячий бургер был успешно съеден и признан отличным.

Сегодня все сумки Burger Beef оснащены подогревом. Ботаника и Буюканы могут быть спокойны: бургеры теперь всегда будут горячие!

Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить наших заказчиков: без ваших отзывов мы бы никогда не узнали о такой проблеме и никогда бы ее не решили. Поделитесь с нами своим опытом заказа бургеров! Мы рады любому отзыву на wtf@burger.md .

Рекомендуем также прочитать
Волоконно-оптические датчики температуры и давления для промышленного применения . Датчики не подвергаются влиянию любых видов электромагнитных помех.
7 ошибок машиниста Жидкова Главная / Тепловоз ТЭ10М / Система автоматического регулирования температуры (САРТ) тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М
Разморозили нагреватель в вентмашине, вода 70/50. При первой инспекции, обнаружил:
7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака