Датчик температуры выхлопа
Температура выхлопа EGT
Еще один датчик, который не так часто устанавливают на стандартных автомобилях, измеряет температуру выхлопа EGT. Обычно температура выхлопа EGT измеряется, когда нет необходимости в установке широкополосного лямбда зонда. Датчик температуры выхлопа EGT – это верный и недорогой метод оценки смесеобразования, поскольку о составе смеси судят исходя из температуры выхлопных газов. Чем температура выше, тем смесь беднее. Обеднение смеси опасно при больших оборотах и большом бусте на турбодвигателях. Чрезвычайно опасно преодоление порога в тысячу градусов, оно чревато самовоспламенением смеси, детонацией и разрушением двигателя.
Датчики температуры выхлопа EGT – это сочетание скорости, точности и контроля с удобным интерфейсом. Современные модели оснащены аналоговым выходом в 0-5 вольт, который дает возможность подключения к системам управления двигателем и регистраторам данных. Рабочая шкала датчика разделена на 320 градусов, что позволяет отслеживать малейшие изменения показателей. Оформление прибора под интерьер отдельного автомобиля помогут подобрать обрамляющие кольца и сменные лицевые панели, несколько вариантов светодиодной подсветки. Датчик для измерения температуры выхлопа EGT характеризуется диапазоном измерения от 0 до 980 градусов, рабочей шкалой в 320 градусов, высокоточным шаговым двигателем, 0-5-вольтовым аналоговым выходом, датчиком К-типа, сменными обрамляющими кольцами и лицевыми панелями, различными вариантами подсветки. Датчик имеет пошаговое движение, высокое разрешение, показатели хорошо читаются. При резких всплесках показатели прибора корректно сглаживаются, стрелка датчика не зашкаливает. Прибор быстро откликается на изменение показателей. Цифровые модели менее шумные и более надежные в работе. Цифровые приборы тестировались в тяжелых условиях, которые характерны для автоспорта и спортивных автомобилей. Аналоговые датчики температуры выхлопа EGT шумят при работе и медленно реагируют на изменение скорости.
Стандартные характеристики датчиков: включение сопровождается 270-ти градусным поворотом стрелки, для высокой видимости и удобного чтения показателей создан широкий угол обзора, пользователь может задавать пиковое значение, достижение которого отобразит сигнал индикатора, пиковое значение пользователь может посмотреть в любой момент. Цифровые датчики измерения температуры выхлопных газов оснащены калибровкой, которая обнуляет положение указателя после переустановки, или может активироваться вручную при включении источника питания. Такие датчики можно устанавливать на разные марки и модели автомобилей: Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda, Mazda и многие другие.
Датчик температуры выхлопа (EGT)
Добавить в корзину
Описание товара
Датчик предназначен для измерения температуры выхлопных газов.
Термостойкий корпус и металлическая оплетка защищают провода датчика от высоких температур в зоне выпускного коллетора.
Дополнительная информация
Оплата и доставка
Оплата заказа
На территории Украины оплата происходит банковским переводом.
Из других стран мы принимаем оплату несколькими способами.
Первый, самый удобный вариант - Яндекс-деньги или Qiwi-кошелек. Перевод можно сделать не выходя из дома.
Второй вариант - перевод системами Contact. Migom. Золотая Корона. По приведенных ссылках вы можете найти ближайший пункт обслуживания.
После оформления заказа мы вышлем на ваш почтовый ящик подробную инструкцию по оплате.
По Украине доставка производится транспортной компанией Новая Почта. Оплата доставки - при получении.
В другие страны отправляем Почтой (доставка 2-3 недели) или EMS (доставка 1 неделю). По договоренности возможны и другие способы.
Чтобы узнать стоимость доставки - добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оплата". Внизу страницы вы сможете просмотреть варианты доставки и стоимость.
Гарантия и условия возврата
Гарантия на техническую часть
Гарантия на блок составляет 6 месяцев с момента получения.
Гарантия действительна при условии невмешательства в электрическую схему устройства и отсутствии механических либо электрических повреждений вследствии неправильной эксплуатации или ошибочного подключения. Например, блок не защищен от прямого попадания высоковольтного разряда с катушки.
Мы бесплатно отремонтируем вам блок, если поломка произошла во время нормальной эксплуатации. Если же причина поломки - неправильное подключение либо эксплуатация блока в неправильных условиях (например - установка в подкапотном пространстве), то ремонт будет платным.
Гарантия возврата денег
Если вы не довольны работой нашего блока, мы возвращаем вам деньги.
Условия возврата:
- Прошло не более 30 дней с момента получения блока Блок не имеет электрических повреждений Сохранен товарный вид блока
Деньги возвращаются удобным вам способом после получения блока и проверки его работоспособности. Расходы покупателя по пересылке товара и переводу денег не компенсируются.
Z20NET, сдох датчик температуры выхлопа,EGT
Alexis_xxx 07 Июл 2014
Прошу совета, может кто сталкивался, знает. В общем любой совет выслушаю.
Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении. т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.
Начал поиски, выдает код только по оригиналу: 0855514. Цена высокая, примерно 190 евро у нас (г. Кишинев, Молдова) под заказ. Может кто подскажет, замена какая то? Может просто подобрать от другой машины?
SF_Sergey 15 Июл 2014
Alexis_xxx 18 Июл 2014
SF_Sergey 20 Июл 2014
Alexis_xxx 20 Июл 2014
Alexis_xxx 09 Дек 2014