Датчики температуры двигателя шкода

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia 1, 2 с объемами двигателей: 1.3, 1.6, 1.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Шкода Фелиция 1, 2 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Skoda Felicia в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

Датчики температуры двигателя шкода сигнализатор включения

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Шкода Фелиция на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Шкода Фелиция в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Схема электрооборудования автомобиля "Шкода-Фелиция LX" с карбюраторным двигателем 1,3 л

1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла; 38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака.

Датчики температуры двигателя шкода температура

Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )

R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)

Примечания:

Датчики температуры двигателя шкода температура

1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.

2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.

3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Skoda Octavia: Народная избранница

Машина существовала в двух кузовных версиях: 5-дверный хэтчбек и универсал. А главным потребительским достоинством ее можно назвать весьма просторный багажник, номинальный объем которого составляет внушительные 528 л. Причем хэтчбек внешне выглядит как седан, что также особо ценится нашими соотечественниками.

Модификации

Кроме хэтчбека, у нас довольно широко распространен и универсал Octavia Combi, на долю которого приходится примерно 20% от общего числа предлагаемых к продаже машин. Причем Combi гораздо чаще, нежели седан, встречается с полноприводной трансмиссией.

ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Как обычно, первыми через 30−50 тыс. км сдаются втулки стабилизаторов (по 150 руб.). Стойки (по 950 руб. за штуку) выдерживают минимум в два раза больше. Примерно столько же живут опоры амортизаторных стоек (от 700 руб.) и передние ступичные подшипники (по 35 000 руб.). Шаровые опоры существуют отдельно от рычагов и стоят всего 990 руб. Да и выхаживают они далеко за 100 тыс. км. А ресурс амортизаторов (от 5800 руб. за передние и 3900 за задние) увеличился до 150 тыс. км.

Полузависимая подвеска на переднеприводных машинах обычно никаких хлопот не доставляет. А модификации Skoda Octavia с полноприводной трансмиссией предполагали независимую заднюю подвеску. Она требует к себе гораздо большего внимания. Через 60−90 тыс. км пробега придется обновлять втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов.

В рулевом управлении к 150 тыс. км может застучать рулевая рейка. Правда, ее замена отнюдь не дорогая – всего 13 000−18 000 руб. Рулевые наконечники (780 руб.) ходят до 100 тыс. км.

В тормозной системе корродируют уплотнительные кольца тормозных магистралей. Целесообразно их менять принудительно при обновлении тормозной жидкости. Зато остальные детали долговечны: колодок обычно хватает на 20−40 тыс. км, диски (4200 руб.) живут до 100 тыс. км. А задние барабанные механизмы на 1,6-литровых модификациях могут продержаться далеко за 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать
Текст к Тексту Теоретическая часть
Описание универсального бортового компьютера Динго Жми сюда, что бы подписаться на новые видео!
Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Отсутствие передач на АКПП за исключением 2-ой и R Киев, Украина