Неисправность цепи датчика температуры

Скачать Банда. Короли улиц для Android

хардкор головами игры! только хардкор геймплей! Здесь вы можете стать крутым мафиози, изначально пройдя нелегкий путь от уличного бандита.

в режиме выживания ваша пикселей герой появляется в пиксельный блок мир, полный зомби и врагов, идущих по всему. В игре обширный арсенал оружия, который можно приобрести в виртуальном магазине.

Целью игры является грабеж магазинов и разборки на улицах. освободить свой ум. Редстоун пушки, Глок, АК-47, М16, Desert Eagle, пистолет, узи, дробовик и много новых мощных оружия.

попробуйте пикселей пистолет 3D в многопользовательском режиме с кооперативными и Deathmatch! Download пикселей пистолет 3D Minecraft стиль 3.9 цена бесплатное приложение для $ 0, не в приложение покупки в приложении покупки нет размер 9.85M Текущая версия 3.9 требует Android Android 1.6 Оценка и до содержание Имя пакета com.

ограниченное предложение всего на пару дней! вас являются как в террариумах, полном зомби. Короли улиц Банда.

Проверить это прохладно кадров в секунду шутер с разных модов, как выживание, время проб и мультиплеерный мод. Вы можете создать и настроить свой характер с помощью специального скины производителя, а затем показать на поле боя!попробуйте кооперативе миссий и уничтожить зомби с друзьями - потрясающие звуковые эффекты и песни! Игра несложная в управлении, интерфейс интуитивно понятный.

уничтожить все зомби с вашего пути на первой карте, чтобы открыть портал в следующие поля! скачать новую огромную обновление! - По всему миру и местные Deathmatch Multiplayer- кооперативный режим.

Мне нужно, чтобы уничтожить всех врагов и выжить! Таким путем можно получить ценности для покупки необходимых вещей. все они работают нормально несколько серверов, поэтому они работают идеально, если вы поклонник Minecraft карманном издании PE, survivalcraft или полицейских н грабителей мини-игры - вам нужно попробовать этот удивительный шутер!

нет читов! не дай семена страха растут в вашей голове! цифры врагов постоянно увеличиваться, и через некоторое время игры вы будете иметь орды зомби атакуют вас со всех сторон, так что вы не можете расслабиться, вы не на поездки.

выработать свой бой в этой экстремальной игре на выживание против врагов! Короли улиц. хотите острых ощущений – то эта игра будет именно для вас.Кроме того, еще придется выполнять поручения действующих боссов мафии.

попытаться найти их всех! когда умер приблизиться вы можете увернуться от их атак и стрелять, как охотник или убежать. попробуйте 2 выжить!

Скачать Книгу / Поиск по тегам / Русский сервер Minetest

Ошибка minecraft pe ошибка разбора пакета. Оценка: 71 / 100 Всего: 270 оценок.

Audi 100 Ĉ4 Š Línè › Бортжурнал › ➨Самодиагностика климат-контроля! (расшифровка кодов неисправностей по каналам)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1

Код неисправности (DTC) Возможная причина отказа

00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128

02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры подпотолочной обивкой G86; => DTC 02.1

02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86

02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86

03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; => DTC 02.1

03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; => DTC 02.1

03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56

03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56

04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 => DTC 04.1

04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DTC 04.1

04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89

04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89

05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 => DTC 04.1

05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DTC 05.1

05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение поумолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128

05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17

06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или

не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32F)

06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) (G110; => DTC 06.1

06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0

07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; => DTC 07.1

07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109

07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109

08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; => DTC 08.1

08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92

08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92

08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92

08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92

11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; => DTC 11.1

11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112

11.4 Не стабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112

11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112

11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка

13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114: => DTC 13.1

13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

13.4 Нестабильное короткое затыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114

15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение

15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DTC 15.1

15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113

15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113

15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113

15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113

17.0 Отказ датчика скорости автомобиля /SS

18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха

18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха

20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,8В в течение не менее 25 секунд

20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,8В в течение не менее 25 секунд

22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остаётся выключенным до тех пор, пока датчик-выключатель разомкнут

22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика выключателя повышенного давления хладагента К/В F118

22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551

29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня

29.2 Постоянное жёсткое проскальзывание ремня

29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня

29.4 Периодическое жёсткое проскальзывание ремня

Графический диагностический канал 52

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при

отключении компрессора К/В

(IMG:pic.ipicture.ru/uploads/090927/T22HNsgMQO.jpg)

Группа сегментов С

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента

2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту

4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту

7 Система функционирует нормально 1)

Группа сегментов В

1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)

2 Чрезмерно низкое напряжение

3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)

4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя

5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73

6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118

7 Система функционирует нормально 1)

Группа сегментов А

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)

2 Выявлен факт выключения

3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха

4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3.12 секунд)

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при

1. Вентилятор для датчика температуры в салоне

2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)

3. Клапан теплообменника закрыт

4. Двунаправленный жгут электропроводки

5. Компрессор К/В включен

6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя

7. Система функционирует нормально 1)

Группа сегментов В

2. Воздушная заслонка открыта

3. Воздушная заслонка закрыта d2

5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы

6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла

7. Система функционирует нормально 1)

2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)

3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы

5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха

6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха

7. Система функционирует нормально 1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Самурай Авто Клуб

Коды неисправностей Dodge Ram 1500

    Нравится Не нравится

Самурай77 14 окт 2015

В этой теме размещены коды неисправностей Dodge Ram 1500 c 2010 года. Перевод мой. Начну с индекса P, Силовая группа(Powertrain)/ Двигатель / Акпп. Блок управления один на две системы.

P000B Bank1 Camshaft 2 Position Slow Responce * Положение распредвала 2. Банк 1 медленный отклик.

P0013 Bank1 Camshaft 2 Position Actuator Circuit Open * Обрыв цепи актуатора распредвала 2 Банк1

P0014 Exhaust Target Error Bank1

P0016 Crankshaft / Camshaft Timing Misalignment * Несответствие сигналов колевала/распредвала

P0031 02 Sensor1/1 Heater Circuit Low *Датчик кислорода1/1 Подогрев. низкий уровень

P0032 02 Sensor 1/1 Heater Circuit High * Датчик кислорода 1/1 Подогрев обрыв цепи

P0037 02 Sensor 1/2 Heater Circuit Low *Датчик кислорода1/2 Подогрев. низкий уровень

P0038 02 Sensor 1/2 Heater Circuit High * Датчик кислорода 1/2 Подогрев обрыв цепи

P050B Cold Start Ignition Timing Perfomance *Нарушение зажигания при холодном старте

P050D Cold Start Rough Idle *Неровный холостой ход при холодном старте

P0051 02 Sensor2/1 Heater Circuit Low *Датчик кислорода2/1 Подогрев. низкий уровень

P0052 02 Sensor 2/1 Heater Circuit High * Датчик кислорода 2/1 Подогрев обрыв цепи

P0057 02 Sensor2/2 Heater Circuit Low *Датчик кислорода2/2 Подогрев. низкий уровень

P0058 02 Sensor 2/2 Heater Circuit High * Датчик кислорода 2/2 Подогрев обрыв цепи

P060B ETC A/D Ground Perfomance *Дроссельная заслонка нарушение земли

P060D ETC Level 2 APP Perfomance *Дроссельная заслонка,нарушения уровня датчика положения педали газа2

P060E ETC Level 2TPS Perfomance *Дроссельная заслонка, нарушение датчика положения2

P060F ETC Level 2 ECT Perfomance*

P061A ETC Level 2 Torque Perfomance

P061C ETC Level 2 RPM Perfomance

P062C ETC Level 2 MPH Perfomance

P063A Generator Voltage Sense Circuit *Неисправность цепи датчика напряжение Генератора

P0071 Ambient Air Temperature Sensor Perfomance *Нарушение датчика наружной температуры

P0072 Ambient Temperature Sensor Circuit Low *Датчик наружной температуры низкий вход

P0073 Ambient Temperature Sensor Circuit High *Датчик наружной температуры обрыв цепи

    Нравится Не нравится

Самурай77 14 окт 2015

Эти ошибки не OBD стандарта, которых полно на просторах интернета. Они прессуще только Dodge Ram 1500. 5.7 L/ c 2010г

Перевод мой, как он должен звучать на русском. Следующая партия.

P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low * Низкий вход датчика давления во впускном коллекторе

P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High *Обрыв цепи датчика давления во впускном коллекторе

P0111 Intake Air Temperature Sensor Rationality *Нерациональность датчика температуры на впуске

P0112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low *Низкий вход датчика температуры на впуске

P0113 Intake Air Temperature Sensor Circuit High *Обрыв датчика температуры на впуске

Неисправность цепи датчика температуры датчик

P0116 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Perfomance

P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low

P0118 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High

P0121 Throthle Positon Sensor 1 Perfomance

P0122 Throthle Positon Sensor 1 Circuit Low

P0123 Throthle Positon Sensor 1 Circuit High

    Нравится Не нравится

Самурай77 19 окт 2015

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Transit (Форд Транзит) Подбор по параметрам
Автор Тема: Подогреватель для коптильни холодного копчения. (Прочитано 6097 раз) « : 13 Апреля 2014, 03:16:12 »
Уважаемые посетители блога! 22. Scania r 113 m 380лс 1995 год. ТНВД BOSCH рядная шестерка. Глохнет на ходу. Прокачиваем топливо и едем 100 км. дальше опять глохнет. В чем проблема?