Выносной датчик температуры двигателя

STH0024UG - цифровой встраиваемый термостат с выносным датчиком, зеленый

(снят с производства, обновленная версия - STH0024UG-v3 )

Модуль предназначен для самостоятельной сборки блока индикации температуры и управления внешним устройством в зависимости от температуры. Модуль состоит из модуля индикации, управляющих кнопок и выносного датчика температуры DS18B20 на кабеле. Для подключения питания, внешних устройств и датчика температуры установлены клеммники под отвертку. На печатной плате имеется контактная точка OUT, соединенная с выводом 9 микроконтроллера (PD5/OC0B). На плате установлен светодиод, отображающий состояние реле (выключенный светодиод - реле отключено*). Кроме того, на плате имеется два контактных отверстия для подключения внешнего светодиода, при необходимости.

Настройки верхнего и нижнего порогов и настройка яркости сохраняются в энергонезависимой памяти модуля.

Выходное реле имеет ограниченный ресурс, зависящий от коммутируемого тока, от 100 000 до 10 000 000. Для увеличения срока службы реле можно использовать дополнительный силовой элемент: реле, магнитный пускатель и т.п. а так же рекомендуется не устанавливать значения порогов, приводящие к слишком частым срабатываниям реле.

На модуле есть контакты ISP для программирования, возможна прошивка модуля собственным кодом. Для этого может быть использован SPA0008 - USB программатор для AVR-контроллеров (распиновка контактов кабеля совпадает с контактами ISP для программирования STH0024).

Исходный код модуля открыт и доступен для скачивания. Ссылка на исходный код и HEX: Версия 1.0 Обсудить исходный код, предложить улучшения или свои варианты прошивок можно в нашем форуме .

Для питания модуля необходим источник постоянного тока. Плюс питания подключается к контакту "+", минус питания к контакту "-". В модуле имеется защита от переполюсовки - при переполюсовке питания модуль не включится. Индикация температуры начинается через

Выносной датчик температуры двигателя бортовой компьютер

1 секунду после включения. Показания на индикаторе изменяются 1 раз в 1 сек. При питании модуля напряжением более 15В, рекомендуется приклеить радиатор автогерметиком к противоположной стороне платы в месте установки микросхемы 78M05.

При инициализации датчика температуры, отсутствии или неисправности датчика и при выходе температуры за пределы диапазона измерений на индикаторе отображается "----", а реле отключается*.

Эксплуатация модуля или кабеля в непосредственной близости от источника сильных помех может привести к некорректной работе модуля.

Если в месте установки датчика возможно попадание влаги, рекомендуется герметизировать датчик и 2-3см кабеля со стороны датчика, например, автогерметиком.

Крепежные отверстия модуля соответствуют посадочным местам корпуса BOX-KA12. Для удобства, можно воспользоваться шаблоном отверстий для монтажа термостата STH0024 в корпус BOX-KA12. Для этого рекомендуется разместить шаблон по центру корпуса, зафиксировать скотчем по всей площади шаблона. Затем просверлить отверстия под кнопки и углы индикатора, используя канцелярский нож и линейку прорезать отверстие под индикатор. Далее можно подогнать отверстие напильником.

*Контакты реле в отключенном состоянии соответствуют обозначению на плате.

Технические характеристики

Поблагодарили: 40 раз(а)

Ребята, я в роди бы в поиске порылся и не нашел ничего про то, можно ли на Фита установить выносной датчик температры охлаждающей жидкости.

Ведь согласитесь две лампочки (зеленая и красная) не очень то удобно.

Выносной датчик температуры двигателя датчик

Как я понимаю зеленая лампочка гаснет когда двигатель прогреется до мимнимальной рабочей температуры (градусов до 60 по моему). А вот выяснить что он прогрелся именно до нормальной рабочей температуры (80-85) не возможно, судишь только по температуре воздуха из печки, что крайне не удобно. Кроме того, нельзя проследить за тем "гуляет" ли температура зимой так как стрелки нет что также не удобно.

И вот я подумал можно ли установить в Фита какой-нибудь выносной датчик со стрелкой, конечно понимаю что это тяжело так как подобрать по сопротивлению будет трудно.

Если есть у кого какие соображения по этому поводу поделитесь пожалуйста.

Современный бортовой компьютер от российского производителя!

Многие водители после приобретения автомобиля задумываются об установке на него диагностического бортового компьютера. Значимость данного автомобильного оборудования сложно переоценить, ведь благодаря БК Вы можете контролировать работу основных узлов автомобиля. получать предупреждения о выходе параметров за заданные границы, а также своевременно узнавать о неисправностях. Таким образом, бортовой компьютер служит своеобразным "проводником" между Вами и автомобилем, постоянно сообщая о его состоянии. Сейчас рынок автоэлектроники предлагает довольно много различных бортовых компьютеров, но подробнее мы остановимся на модели российского производства Орион (Orion) БК-61.

Различные варианты установки

Рекомендуем также прочитать
Проверка, замена ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
КОТ 19 Май 2012 Теперь о назначении выводов: 1 Подсветка приборов. 2 Давление масла 3 Масса датчиков "-" 4 не задействовал
Выставочно-консультационный центр в Москве (фланцевое соединение)
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости В конце красной зоны
NetPing 2/PWR-220 v3 позволяет не только удалённо включать/выключать питание, но и автоматически контролировать работоспособность и перезагружать подключенное к «умной розетке» обо