Датчик температуры пежо 3008
Датчик уровня охлаждающей жидкости пежо 3008, 408, 308
Заменить этот датчик можно и самому, если вы вдруг обнаружили у себя в автомобиле неисправность по нему.
Как она выражается вы наверно догадаетесь и сами, это уровень в норме, а на приборной панели пишет. что она отсутствует. Проблема с этой неисправностью очень частая.
Осталось дело за малым, купить новый датчик и заменить его.
Находиться он справа от двигателя с так сказать, с пассажирской стороны, в расширительном бочке.
Внимание: Не стоит откручивать и сбрасывать давление сразу после того, как заглушили двигатель, антифриз может закипеть и пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть в расширительный бочек, ошпаривая вас, дайте мотору остыть в течении 10 минут.
Сбросить давление с системы охлаждения открутив и закрутив крышку с расширительного бочка, далее открутить болтик ключиком на 10 удерживающий бочек.
- Отсоединяем разъем.
- Наклоняем его как на фото и снимаем датчик охлаждающей жидкости.
- Вынимаем его поворотом против часовой стрелки и вставляем новый.
- Устанавливаем все в обратной последовательности.
Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение "Условий пользования услугами сервера."
Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:
Вы используете публичный прокси-сервер
Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.
IP Вашего компьютера входит в ботнет
Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)
Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU
Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 "Условий пользования услугами сервера AUTO.RU"
Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.
Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.
Метод кейсов
Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью - казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.
Что изменилось?
Совсем немногое! Спереди появились новые фары, бампер и решетка радиатора, сзади светодиодными стали фонари, к кожаной и тканевой обивке добавилась комбинированная, изменилась доступная цветовая гамма, список опций пополнила камера заднего вида, а система Grip Control стала доступна и на версии с автоматом. На этом все.
Причем в Peugeot даже не скрывают, что главной задачей рестайлинга было сделать 3008 более компромиссным внешне. Оригинальный кроссовер или любили, или ненавидели, а обновленная машина должна вызывать более сдержанную реакцию. Не знаю как вам, но мне 3008 в профиль напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках. А спереди в машине теперь куда больше китайского, чем французского. И это неудивительно, ведь спасителем всего концерна PSA должен стать именно рынок Поднебесной.
Благодаря тому, что решетка радиатора стала меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 0,01
Сзади автомобиль фактически не изменился - поменялось только наполнение задних фонарей