Датчик температуры воздуха фото
датчик температуры воздуха на впуске и тупняки.
Адрес: Барнаул Сообщений 4,140
датчик температуры воздуха на впуске и тупняки.
на заглушенном, холодном двс, температуру показывает одинаковую с остальными датчиками.
пока что была возможность сравнить от -30 до 0 градусов - одинаково по всем датчикам.
на заведенную, на прогретом авто датчик температуры воздуха показывает температуру корпуса коллектора.
например на улице -10 градусов, через пол часа, по мере нагрева подкапотного, датчик температуры начинает говорить что воздух на входе +15 и более градусов.
Думаешь температура воздуха внутри коллектора намного ниже температуры корпуса ?
более чем в этом уверен.
Температура в пробках поднимается до 60-70 градусов.
при этом реальная температура воздуха - 10 градусов.
при езде, на обротах 2000-3000 температура особо не меняеться, что говорит о том что коллектор хрен остудишь. но и воздух нагреть с такой скоростью не реально.
например показывает температуру +10
5a-fe датчик температуры воздуха
Сообщений 776
5a-fe датчик температуры воздуха
в общем суть такова:
на днях тепло было, решил в гараже с машинкой поковыряться по мелочи - уровни жидкостей, давление в шинах проверить, фильтр воздушный продуть/пропылесосить и т.д.
короче когда фильтр воздушный вытаскивал, увидел что не одет разъем на датчик температуры воздуха, что в корпусе воздушного фильтра. одел конечно.
до этого недавно на СТО выполнялись работы, при которых демонтировался корпус воздушного фильтра.
вопрос раздолбайства СТОшников меня не волнует.
интересует другое. я не заметил никаких изменений в работе двигателя с подключенным датчиком и с отключенным. "джекичан" не загорелся без датчика.
нафига он тогда вообще нужен, на что влияет ?
вообще, насколько знаю, он должен влиять на обороты холостого хода, но в меньшей степени, чем датчик температуры охлаждающей жидкости.
почему я не заметил вообще никаких изменений?
З.Ы. машина тойота спринтер, 1990 г.в. двигатель 5a-fe, инжекторный, дорестайлинговый с узкой головой и ремнем ГРМ с КВАДРАТНЫМИ зубцами (на более свежих 5a-fe зубцы на ремне скругленные).
Ремонтируем датчик температуры воздуха Matiz
Этот датчик вкручен в боковую поверхность воздушного фильтра, обращенную к салону. К датчику подходит пучок проводов, если подергав их, машина снова едет, то вышел из строя именно этот датчик и отремонтировать его, возможно, удастся.
Для этого выкручиваем датчик из корпуса фильтра рожковым ключом на 19 и откручиваем изоленту там, где в датчик входят провода. Теперь мы видим отдельные провода и проверяем их целостность. В случае обрыва зачищаем от изоляции оборванные концы и скручиваем их, заматывая сверху изолентой. Вкручиваем датчик на место, но затягиваем не слишком сильно, чтобы не сломать пластмассовый корпус фильтра.
Однако, если все провода датчика целы, возможно поврежден внутренний термоэлемент. В таком случае датчик можно только заменить. Старый датчик откручиваем от корпуса фильтра. Нажав на защелку, отсоединяем от него разъем с проводами и присоединяем его к новому датчику. Вкручиваем его на место, вся работа занимает несколько минут.