Датчик температуры киа сид

KIA Cee’d: вечно молодой

Такое впечатление у многих сложилось после объявления невиданной доселе пятилетней гарантии на эту модель.

В КОРЕЕ НЕ БЫВАЛ

Часто заходит речь о сборке машины: мол, корейская лучше российской. И отчасти это так. Но не в данном случае. Все «сиды» для России изготовлены в Словакии, там же частично разукомплектованы (фары, бамперы и т. п.) и затем снова собраны в Калининграде. Делается это для того, чтобы ввозить машины по сниженным пошлинам. Таким образом, сочетание понятий «корейская сборка» и «машина куплена новой у официального дилера» невозможно. Это просто повод, чтобы набить цену. У машины два VIN: калининградский находится на моторном щитке за правым «стаканом», а словацкий на левой средней стойке. Например, у реальной машины: XWEFF241270001083 (Калининград), U5YFF24127L061729 (Словакия). Рестайлинг можно отличить по буквам HC вместо FF.

Информация из VIN поможет оценить, соответствует ли приглянувшийся экземпляр тому, что сошел с конвейера. «Конструкторы» встречаются редко, однако надо быть готовым ко всему. Машина малоугоняема, но все же стоит проверить количество прописанных ключей. Сделать это можно у любого официального дилера. Если ключей больше двух, то их все можно стереть и заново прописать.

Сам кузов крепок: задние арки и нижние кромки дверей не ржавеют. Однако без слабых мест не обошлось – на крышке багажника развивается коррозия в местах установки дополнительного стоп-сигнала, фонарей и планки подсветки номера. Ржавчина в других местах кузова может свидетельствовать о некачественном восстановительном ремонте.

Плохо защищена проводка датчика наружной температуры воздуха (располагается за передним бампером у радиатора кондиционера), она страдает от дорожных реагентов.

ЛУЧШЕ ЧАЩЕ

Бензиновый мотор 1,6 л – самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.

Наибольшее распространение получили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (с цепным приводом ГРМ). Двухлитровые (с ремённым приводом) встречаются реже. У всех на впускном валу стоит муфта изменения фаз газораспределения. Бензиновый 1,6 л можно увидеть также на «Киа-Церато», а 2-литровый – на «Спортидже». Все бензиновые двигатели не заслуживают серьезных нареканий. Масло не кушают, умеренное масляное голодание переносят стойко. Цепи и ремни проблем не доставляют (по регламенту ремень ГРМ меняют на 90-й тысяче километров пробега).

Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.

Единственный недостаток – чувствительность к октановому числу бензина. В связи с этим рекомендую чаще промывать инжектор, идеальный интервал – 30 тыс. км пробега (заодно меняют и свечи). То же относится к воздушному фильтру: по регламенту замена предусмотрена на 45-й тысяче, но в наших условиях его хватает на 15 тыс. км. В дорестайлинговой линейке встречались дизели 1,6 и 2,0 л, которые не славились надежностью. Видимо, поэтому и остались за бортом после модернизации.

Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.

Коробки передач проблем не доставляют. Четырехступенчатый переработанный автомат «Мицубиси» доступен для двигателей 1,6 и 2,0 л. По регламенту масло меняют через каждые 90 тыс. км. К 100 тыс. км пробега оно становится черным и теряет эксплуатационные свойства. Своевременная замена продлит автомату жизнь. Рекомендуется вместе с маслом поменять и фильтр. Сцепление на «ручке» ходит в среднем 100 тыс. км.

Первый «Сид» делит платформу с «Элантрой» четвертого поколения. Спереди привычный «Мак-Ферсон», а сзади многорычажка с возможностью регулировки схождения. Единственное слабое место – стойки переднего стабилизатора, их хватает примерно на 30 тыс. км.

Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.

В остальном нареканий нет. Шаровые меняют отдельно от рычагов. Отдельно идут также ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Рулевое управление – с электроусилителем, установленным на рулевой колонке. Проблем с ним не возникает. Но знайте: если АКБ сильно разряжена, сбивается датчик положения руля. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45 тыс. км для «ручки» и на 30 тыс. км для автомата. Задние колодки ходят по 60 тыс. км. В механизме стояночного тормоза предусмотрены дополнительные колодки. Дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Пятилетняя гарантия имеет ограничения. На детали, подверженные естественному износу, она действует один год или 15 тыс. км (лампы, предохранители, щетки, тормозные колодки и диски, сцепление, ремни навесного оборудования, свечи и т. д.). На стойки стабилизатора – 30 тыс. км. На шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры – 70 тыс. км. Зато в остальном гарантийная политика очень дружелюбна.

Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.

Для тех, кто любит менять мелкие расходники самостоятельно, проблемой могут стать только лампы фар: слева мешает АКБ, а справа расширительный бачок. Доступ к топливному фильтру тоже ограничен – он находится в баке, в узле топливного насоса (операция производится без снятия бака). Другие фильтры заменить просто. А для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя.

Kia Ceed: три года не возраст

«Сид» – машина особая. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями. «Киа» также вошел в историю, заслужив пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP» – опять же, первым из «корейцев». Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид».

С самого начала в России «Сид» пришелся ко двору. А особую популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен. Рестайлинг 2010 года, проведенный под руководством нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в «Фольксвагене» и «Ауди», значительно осовременил внешний вид машины, которая к тому времени получила новые настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.

В России продавали три бензиновых двигателя и один дизель, причем последний продержался на нашем рынке всего два года. Больше всего предложений приходится на бензиновые варианты объемом 1,4 и 1,6 л, поскольку 2‑литровые машины после рестайлинга дилеры везли только под заказ.

Сейчас купить машину 2009–2010 годов на вторичном рынке можно по цене 370 000–650 000 рублей. Давайте узнаем, сколько еще денег потребует «Сид» на свое обслуживание в трехлетнем возрасте.

Кузов и его электрооборудование

Если бы не досборка…

Особых проблем с кузовом у «Сида» не было. Несколько слоев краски надежно защищают кузов от агрессивного воздействия внешней среды. Хотя на дорестайлинговых автомобилях была проблема с крышкой багажника. Дело в том, что рамка. обрамляющая консоль подсветки номерного знака, со временем начинала люфтить и тереться о крышку, в результате чего слезала краска и появлялась ржавчина. Но устраняли данный дефект по гарантии, благо на кузов она действует у «Киа» 5 лет или 150 000 км. Так что покупателю трехлетней машины не придется раскошеливаться.

По электрике тоже не все гладко. Дело в том, что изначально «Сиды» производят в Словакии, а потом в виде машинокомплектов транспортируют в Калининград, где на заводе «Автотор» производили крупноузловую сборку, качество которой оставляло желать лучшего. Самое больное место – соединительные разъемы. которые не защелкивали до конца отечественные сборщики, в результате чего на них попадала влага. Больше других страдал соединительный разъем, расположенный под полом с правой стороны пассажирского сиденья. Попадание влаги и закисание разъемов может вылиться в самые разные проблемы – от появления простых ошибок на приборной панели до отказа «автомата». Чаще всего начинает дурить иммобилайзер. который отказывается заводить автомобиль. Лечится это иногда простой сушкой и изоляцией разъемов, но иногда приходится менять некоторые провода целиком.

Простота – залог здоровья

Только не дизель!

«Сид» оснащался четырьмя моторами – три бензиновых двигателя и один дизельный. С бензиновыми хлопот у второго владельца возникнуть не должно, для этого достаточно регулярно проходить техобслуживание. На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ. которая очень надежна, и если требовала замены, то не раньше 150 000–200 000 км. А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень. Его нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. Регламента для замены ремня навесного оборудования. как и для роликов с натяжителями, нет. Они меняются по мере износа. Обычно это происходит в интервале 100 000–150 000 км.

Иногда начинал давать сбои датчик температуры охлаждающей жидкости 2-литрового мотора, и двигатель начинал греться в пробках. Эту проблему решили, проведя кампанию по замене датчика.

Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi требовал внимания. Из-за плохого топлива у них летели клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) и топливный насос высокого давления. Но самой проблемной оказалась турбина. которую на некоторых машинах приходилось менять не по одному разу. Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым. Если владелец не замечал это сразу, двигатель мог полностью выйти из строя. В результате в 2009 году корейцы вообще свернули поставки дизельных машин.

Шасси и рулевое управление

Не забывайте о «ручнике»

В ходовой части главная проблема «Сида» – стойки стабилизатора. Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам. После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не сильно улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 – 15 000 км. Гарантию на амортизаторы в «Киа» установили 70 000 км, и примерно к этому времени они и выходят из строя и спереди и сзади. Слабые сайлент-блоки переднего нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно. К остальным «резинкам» у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.

В рулевом управлении слабым местом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая меняется в среднем каждые 60 000 км. Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по замене эластичной втулки электроусилителя руля. Не забудьте выяснить перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли первый владелец замену.

Тормозные колодки спереди меняют обычно каждое второе ТО (30 000 км), а сзади каждое третье (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят два комплекта колодок.

Проверяя тормозную систему, обратите внимание на «ручник», так как зачастую на «Сиде» владельцы забывают за ним ухаживать, обслуживая машину не у официального дилера, а меж тем он нуждается в профилактике. Его нужно периодически смазывать, иначе он начнет скрипеть или же вовсе заблокирует колеса. Если проблему запустить, то простой смазкой тут не обойтись, и придется менять тросик и колодки.

Руководство по эксплуатации Kia Ceed

Инструкция по эксплуатации Kia Ceed    7

Техническое обслуживание Киа Сиид    62

Рабочие жидкости и смазочные материалы    62

Периодическое обслуживание    63

Работы по выполнению технического обслуживания    63

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в нормальных условиях    64

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в тяжелых условиях    65

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем в нормальных условиях    66

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с двигателем в тяжелых условиях    67

Обслуживание, выполняемое владельцем    69

Идентификационные номера    70

Подъем автомобиля    70

Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)    72

Технические данные    72

Проверка компрессии    74

Проверка и регулировка клапанных зазоров    75

Снятие и установка двигателя и коробки передач    76

Цепь привода газораспределительного механизма    79

Сборка двигателя    102

Система смазки    105

Выбор моторного масла    105

Замена моторного масла и масляного фильтра    106

Проверка уровня моторного масла    106

Масляный поддон    106

Датчик давления масла    107

Система выпуска отработавших газов    107

Поиск и устранение неисправностей    107

Бензиновые двигатели G4GC-GSL (2,0 л)    110

Технические данные    110

Проверка компрессии    112

Выбор моторного масла    137

Проверка уровня моторного масла    138

Замена моторного масла и масляного фильтра    138

Масляный насос    138

Датчик давления масла    140

Система выпуска отработавших газов    140

Поиск и устранение неисправностей    141

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)    143

Технические данные    143

Замена моторного масла и масляного фильтра    172

Проверка уровня моторного масла    173

Выбор моторного масла    173

Масляный насос    173

Датчик давления масла    174

Система выпуска отработавших газов    174

Поиск и устранение неисправностей    175

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)    177

Технические данные    177

Выбор моторного масла    205

Проверка уровня моторного масла    206

Масляный насос    206

Датчик давления масла    207

Замена масляного фильтра    208

Система выпуска отработавших газов    208

Поиск и устранение неисправностей    209

Система охлаждения    211

Технические данные    211

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха    212

Проверка крышки радиатора под давлением    213

Проверка герметичности радиатора    214

Водяной насос бензиновых двигателей 1,4/1,6 л    214

Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л    214

Водяной насос дизельного двигателя 1,6 л    215

Термостат бензиновых двигателей 1,4/1,6 л    216

Термостат бензинового двигателя 2,0 л    216

Термостат дизельного двигателя 1,6 л    217

Радиатор автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6л    217

Радиатор автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л    218

Радиатор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 л    219

Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л    220

Проверка вентилятора радиатора    220

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов    221

Технические данные    221

Система вентиляции картера (PCV)    221

Клапан вентиляции картера    222

Система улавливания паров топлива    225

Канистра с активированным углем (абсорбер)    225

Электромагнитный клапан очистки абсорбера    225

Воздушный фильтр топливного бака    226

Крышка топливоналивной горловины    226

Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором    226

Система впрыска топлива MR    226

Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT)    226

Поиск и устранение неисправностей    227

Топливная система автомобилей Kia Ceed с бензиновыми двигателями    228

Технические данные    228

Основные проверки    229

Проверка системы управления двигателем    230

Контрольная лампа неисправностей (MIL)    230

Соотношение между кодами неисправности и моделями движения    231

Диагностические коды неисправностей    232

Блок управления двигателем    235

Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)    235

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)    236

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)    236

Датчик положения распределительного вала (CMPS)    236

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)    237

Обогреваемый датчик концентрации кислорода    237

Датчик детонации (KS)    237

Топливные форсунки    238

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)    238

Регулирующий масляный клапан CWT(OCV)    238

Датчик температуры масла (OTS) [с CWT]    239

Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)    239

Топливные трубопроводы и шланги    239

Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)    239

Топливный бак    240

Топливоналивная труба в сборе    241

Топливная система автомобилей Kia Cee'd с дизельными двигателями    242

Технические данные    242

Система управления дизельным двигателем    244

Диагностические коды неисправностей    244

Проверка диагностических кодов неисправностей    244

Блок управления двигателем    247

Измеритель расхода воздуха (MAFS)    249

Датчик давления наддува воздуха (BPS)    249

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)    249

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)    250

Датчик положения распределительного вала (CMPS)    250

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)    250

Датчик положения педали акселератора (APS)    251

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)    251

Датчик температуры топлива (FTS)    251

Регулятор давления топлива    252

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)    252

Привод изменения завихрения    252

Датчик определения наличия воды в топливном фильтре    253

Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора    253

Датчик концентрации кислорода    253

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT    253

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF    254

Датчик разности давлений (DPS)    254

Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)    255

Привод управления дроссельной заслонкой    257

Топливная система Common Rail    258

Топливный бак    259

Топливный насос низкого давления    260

Датчик уровня топлива    260

Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1,6 л    261

Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2,0 л    261

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1,6 л    262

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2,0 л    263

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 1,6 л    264

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 2,0 л    265

Форсунки автомобиля с двигателем 1,6 л    265

Форсунки автомобиля с двигателем 2,0 л    268

Топливоналивная труба в сборе    269

Педаль акселератора    269

Система зажигания Киа Цид    270

Технические данные    270

Общая информация    270

Проверка свечи зажигания    270

Проверка состояния свечей зажигания    271

Проверка катушек зажигания двигателя 2,0 л    271

Проверка катушек зажигания двигателей 1,4 / 1,6 л    271

Проверка высоковольтных проводов    271

Поиск и устранение неисправностей    272

Система предварительного подогрева дизельного двигателя    273

Технические данные    273

Общие сведения    273

Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя    273

Свеча накаливания    274

Реле свечей накаливания    274

Сцепление    275

Технические данные    275

Датчик температуры киа сид Технические данные

Регулировка положения педали сцепления    277

Прокачка гидравлической системы привода сцепления    277

Ведомый и нажимной диски сцепления    277

Педаль сцепления    279

Главный цилиндр сцепления    280

Рабочий цилиндр сцепления    281

Поиск и устранение неисправностей    283

Механические коробки передач    285

Технические данные    285

Проверка уровня масла    286

Замена трансмиссионного масла    287

Проверка выключателя света заднего хода    287

Проверка выключателя нейтрального положения    287

Замена сальника приводного вала    288

Снятие и установка коробки передач M5CF    288

Снятие и установка коробки передач M6GF2    294

Тросы и рычаг переключения передач    298

Поиск и устранение неисправностей    300

Автоматические коробки передач A4CF    301

Технические данные    301

Механические элементы коробки передач    302

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач    305

Замена жидкости в автоматической коробке передач    305

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)    306

Проверка давления трансмиссионной жидкости    306

Считывание диагностических кодов неисправностей    307

Диагностические коды неисправностей    307

Расположение элементов коробки передач    308

Снятие и установка коробки передач    309

Блок электромагнитных клапанов    315

Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS)    315

Датчик частоты вращения входного вала    316

Датчик частоты вращения выходного вала    316

Датчик температуры трансмиссионной жидкости    317

Поворотный кулак и ступица переднего колеса    322

Задняя ось/ступица заднего колеса    325

Поиск и устранение неисправностей    328

Подвеска    329

Технические данные    329

Амортизаторная стойка передней подвески    331

Нижний рычаг передней подвески    333

Передний стабилизатор поперечной устойчивости    334

Задняя подвеска    336

Амортизатор задней подвески    336

Верхний рычаг задней подвески    338

Износ шин    342

Перестановка колес    342

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля    342

Диагностика износа шин    343

Поиск и устранение неисправностей    344

Датчик температуры киа сид температура

Рулевое управление    345

Технические данные    345

Операция распознавания типа EPS    345

Поиск и устранение неисправностей рулевого управления    346

Рулевая колонка/рулевой вал    348

Рулевая передача    351

Тормозная система    356

Технические данные    356

Проверка вакуумного усилителя тормозов    357

Проверка одностороннего вакуумного клапана    358

Проверка и регулировка положения педали тормоза    358

Проверка толщины передних тормозных колодок    358

Проверка толщины задних тормозных колодок    359

Вакуумный усилитель тормозов    359

Тормозные трубки и шланги    360

Прокачка гидравлической системы привода тормозов    361

Педаль тормоза    361

Суппорт переднего тормоза    362

Главный тормозной цилиндр    365

Задние дисковые тормоза    367

Рычаг привода стояночного тормоза    370

Тормозные колодки стояночного тормоза    371

Регулировка зазора тормозных колодок стояночного тормоза    372

Регулировка хода рычага стояночного тормоза    372

Антиблокировочная система тормозов (ABS)    373

Гидравлический блок HECU    374

Проверка датчика частоты вращения колеса    374

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)    374

Электронная система стабилизации (ESP/ESC)    375

Контрольные лампы    376

Передние сидения    402

Заднее сидение    404

Ремни безопасности    405

Поиск и устранение неисправностей    407

Система кондиционирования воздуха    409

Технические данные    409

Инструкция по применению хладагента    410

Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха    411

Меры предосторожности    412

Разрядка системы кондиционирования воздуха    412

Датчик температуры охлаждающей жидкости    420

Датчик температуры окружающей среды    420

Датчик качества воздуха (A.Q.S)    421

Обогреватель РТС    424

Привод заслонки регулировки температуры воздуха    424

Привод заслонки распределения потока воздуха    425

Блок вентилятора отопителя    426

Двигатель вентилятора отопителя    426

Реле вентилятора    427

Коммутатор с выходным МОП транзистором    428

Фильтр салона    428

Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха    429

Панель управления системой кондиционирования воздуха    429

Электрическое оборудование    431

Технические данные    431

Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей    432

Система зарядки    434

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи    434

Проверка ремня привода генератора бензиновых двигателей 1,4/1,6 л    434

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором    435

Проверка тока, вырабатываемого генератором    435

Проверка стабилизации напряжения    436

Генераторбензиновыхдвигателей1,4/1,6л    436

Генератор бензинового двигателя 2,0 л    437

Ремонт генератора бензиновых двигателей    438

Генератор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 л    439

Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 л    439

Генератор дизельного двигателя 2,0 л    440

Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 л    440

Проверка элементов генератора    441

Аккумуляторная батарея    441

Предохранители    462

Блок предохранителей и реле    462

Датчики и указатели    465

Комбинация приборов    467

Регулировка света фар    480

Замена ламп    481

Корректор света фар    484

Бортовой компьютер    485

Выключатель зажигания    485

Дополнительная система безопасности (SRS)    486

Блок управления системой безопасности SRSCM    488

Подушка безопасности водителя и спиральный провод    489

Подушка безопасности переднего пассажира    490

Боковая подушка безопасности    491

Рекомендуем также прочитать
П-1 датчик Датчики П-1 для измерения температуры жидкостей и газов есть в наличии. Датчики готовы к отгрузке .
Экономим на отоплении: как не прогореть на счетчике Какой теплосчетчик поможет больше сэкономить и как его установить.
Контроль температуры воды в газовой колонке при помощи Arduino SONce собрал автоматический регулятор для своей газовой колонки — Oasis 20RG.
Запчасти для газовых котлов и колонок Beretta (Беретта)