Датчик температуры пассат б5

Датчик температуры пассат б5 пассат

Volkswagen Passat B5 1997 - 2000 гг.

Оснащался автомобиль, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых моторов была представлена агрегатами с рабочими объемами 1,6 л (101 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2,0 (116 л.с.), 2,3 л (170 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) и флагманским 4,0 (275 л.с.). Кроме того предлагался и турбированный мотор 1,8 л (150 и 170 л.с.). Список дизельных моторов не так велик, его представляют 1,9 TDI (110 и 130 л.с.) и 2,5 TDI (150 л.с.). Все бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-4, а дизельные Евро-3.

Атмосферный 1,8 л без капитального ремонта ходит до 350-400 тыс. км. Слабое место - гидронатяжитель цепи (15 тыс. рублей), который начинает греметь уже при пробеге 180-200 тыс. км. Часто причина в масляном насосе, в котором из-за перекоса клапана падает давление масла. Сам масляный насос ходит 220 - 240 тыс. км. При пробеге более 200 тыс. км растет расход масла до 1-1,5 л на 10 000 км. К 260 тыс. км появляется течь сальников распредвала и может понадобиться замена высоковольтных проводов. Форсунки доживают до 300 тыс. км.

4. Система охлаждения

2 – возвратный трубопровод;

Датчик температуры пассат б5 пассат

3 – корпус дросселя;

4 – расширительный бачок;

5 – теплообменник масла;

6 – впускной коллектор;

1 – винт, 20 Нм;

2 – нижний кожух зубчатого ремня;

3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;

4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;

5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;

6 – фиксирующие скобы;

7 – электрический разъем;

8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры;

12 – болт, 10 Нм;

13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;

14 – корпус дросселя;

15 – от радиатора отопителя;

Резко увеличился расход топлива.

Всем привет!

Ищу ответ на такой вопрос

Купил свой Б5 19тди 2002г полтора года назад.Все это время был очень

доволен,машынка просто класс.Ни каких притензий у меня к ней небыло.

Мотор унее 130л.с ДИ красное,насос форсунки.На трассе очень экономичная,при скорости 100км кушала до 5л.По городу 7,5-8л

Каробка 6ти ступенчатая,очень быстрый и плавный разгон.Но вот примерно месяц назад мая радость кончилась.Не с того ни сего резко

увеличился расход топлива,в среднем на 2л.В остальном все как прежде.

Прочитал на форуме очень много дельных советов,за что огромное СПОСИБО,но выбрал пока один диогностика.Записался в Дизель Центр,

на Букайшу,ждал очереди две недели,у них видетели время работы до 5ти

часов ( зато иочередь).Приехал,машыну загнали,меня выгнали,мол у нас так принято.Сидел в предваннике полтора часа,ждал,дождался. Нашли

одну ошыбку-датчик температуры-нет сигнала на блок управления

и потому бальшой расход.Я чесно сказать даже обрадовался,мол легко отделался.Поехал в Фолксваген Центр,купил-20ls,рядом оказался сервис

SOS,заменили за 5ls.+пришлось купить в ФЦ антифриз 8ls за 1,5л концетрат.(вытек при замене).Покатался с недельку,тоже самое,расход

такой же большой.Знакомый электрик тестером проверил старый датчик

две пары контактов на сопротивление,жывой (при нагреве и без).Поехал

опять на Букайшу,они мне предложыли впорядке очереди пройти опять

диогностику за 20ls.Mне удалось настоять на своем и сделали сразу.

На этот раз мне удалось присутствовать на этой диагностике.ИХ комп

показывал туже ошыбку,на что я им заявил,что ихдиагностика никуда не годится и что датчик целый .ИХ это совершенно не интересовало.

На все вопросы был один ответ,Мне больше ни чем не могут помочь.

Хваленый Дизель Центр расписался в своей не компитенцыи!

Потратив 58ls+топливо и время (пришлось отпрашыватся сработы) ехать

искать другую диагностику. Или оставить все как есть.

Может кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь.

P.S. фильтра и масло меняю вовремя. Заранее спосибо!

Датчик температуры пассат б5 охлаждающей жидкости
Рекомендуем также прочитать
Может ли Sprinter не заводиться изза датчика температуры о.ж. lecsa При отключенном или оборванном д.т, эбу принимает значение из карты -30 градусов.
Термометр манометрический конденсационный показывающий электроконтактный ТКП-100Эк
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi 100 (Ауди 100) Подбор по параметрам
Прецизионный калибратор RTD-датчиков М-612
Система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД