Датчик забортной температуры

Renault Megane MеганеЦ › Бортжурнал › Датчик забортной температуры

Датчик показывающий температуру за бортом-полезнейшая вещь. Это не только красиво, но и полезно, например в гололёд, который начинается при -1 или +1.

Табло у меня в машине имеется но температуру оно отображает только в более богатых комплектациях. Заехал на СТО к официалам, те сказали что для отображения температуры на панели нужно менять дисплей, мозги, проводку и зеркало в котором собственно установлен сам датчик. И денег нужно около 5 000 грн. Разумеется я отказался. Но мысля не покидала меня 2 месяца. Я не верил что жабоеды бы делали разные табло для Меганов разной комплектации. Облазил пару серьёзных форумов по меганам и узнал что не один я такой хитрый. На форуме сказали что нужно купить сам датчик, подключить его к мозгам напрямую и включить в мозгах функцию отображения температуры за бортом. Кстати последний пункт нужен только для меганов второй фазы (это которые без кружочков в стопах и с фарами линзованными). Датчик был куплен за 80 грн на разборке. Приехал с датчиком на то же СТО, которое сказало что это невозможно. Дал электрику за работу 100 грн. Тот сказал что если не получится-он не виноват. Но кто не рискует-тот "пьёт самогон".

Табло запоказывало температуру. Короче, я доволен как слон. Разве что ещё пару часов самостоятельно выводил провода для вывода датчика наружу из салона. По заводскому он должен стоять в правом зеркале, там даже имеется для этого отверстие. Но когда я снял зеркало, я понял что у меня видимо не тот датчик по размерам и пришлось собирать всё обратно. В итоге я его прикрутил под капотом в районе фары, там где обдувается потоком встречного воздуха. Пока показывает температуру правильно. Завтра в движении посмотрю.

Если тепло от мотора или от фары будет искажать показания, то перенесу в район бампера.

Цена вопроса: 180 грн

Отчет: Установка показометра/дисплея внешней температуры на А-80

Отчет: Установка показометра/дисплея внешней температуры на А-80

Что понадобиться:

Показометр(дисплей) - 4А0 919 272 А

разъём желтый(папа) - 893 971 635

датчик заборт.температуры - 4A0 820 535

разъём(для датчика заборт.темпер.) - 443 906 232

Всё легко и просто.

От показометра(дисплея) до жёлтого разёма(мама) идут пять проводков.Если в разём(мама)-воткнуть разём(папа),то отнего идут тоже пять проводков,их подключаем в таком порядке.

бело-синий - не используеться

коричнево-жёлтый - сигнал с датчика заборт.темпер.(любой из провод.датчика)

коричневый - масса

серо-синий - +12В при включении габаритов

красно-синий - +12В при включении зажигания

Датчик забортной температуры показометра дисплея

Оставшийся провод с датчика забортной температуры подключаем к массе.

Вот и всё подключение.

Сам показометр/дисплей вставляеться в штатное для него место.Причём приборку разбирать не надо.Достаточно только её снять.

За помощь в подключении от меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО v.v.p.

Датчик забортной температуры температура

Так как на предыдущую машину ставил, то и на Мазду 626 GC тоже решил сделать.

Итак, берём приборную панель и снимаем стекло:

далее снимаем полупрозрачное стекло с иконками и вырезаем перемычку между бвумя "отсеками":

теперь нужен сам термометр. его можно купить готовый или спаять самому. я паял, т.к. готовые ожидались лишь через 2-3 недели, а зуд творчества был неумолим!)))

схему брал эту: http://pic16.nm.ru/site/thermometer/thermometer.html. сложного ничего нет, надо только прошить микроконтроллер. мне прошивал знакомый, т. к. я в прошивке не очень.

плата получилась очень маленькая (я её поставил между двумя платами приборки на двусторонний скотч таким образом, что когда прикручиваешь верхнюю плату приборки, то мою немного зажимает между ними):

а вот и готовый результат:

Затраты: радиодетали-30 грн, мандарины-0,5 кг (без них работа не шла )

Датчик забортной температуры забортный

За время модернизации был просмотрен/прослушан советский фильм "Гараж", т.е. переделка заняла ок. 2-х часов.

Ну и куда же без помощников:

Рекомендуем также прочитать
Ошибка сервера в приложении '/forum'.
Резистивные датчики температуры
Приборная панель Koso RX2N+RMZ
Характеристики двигателя М50В25 Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25