Датчик температуры viessmann
Датчик температуры Viessmann Vitopend 100 для моделей Wh2D (7831303)
Нет оценок
При оформлении заказа через корзину Вы получаете скидку 3% от стоимости товара
Датчик температуры Viessmann Vitopend 100 для моделей Wh2D (7831303). Датчик температуры котлов Viessmann уникален специфической формой, что не свойственно датчикам ntc для котлов других торговых марок. Датчик температуры выполняет функцию контроля температуры горячей воды, подсоединяется с помощью скобы - фиксатора. Монтируется температурный сенсор в котлах Viessmann Vitopend 100 в гидравлическую группу трехходового клапана.
Обратите внимание в котлах модельного ряда Viessmann Vitopend 100 Wh2D используются три температурных датчика: на горячую воду непосредственно тот, о котором мы ведем речь, второй датчик температуры на отопление - монтируется на выходе с теплообменника на трубке подачи воды, его артикул 7819967 и третий - датчик протока и температуры VFS 1-20 с артикулом 7828749, определяющий не только проток воды через котел, но и температуру входящей воды для нагрева. При оформлении заказа необходимо обратить огромное внимание какой датчик необходим: на отопление или горячую воду, и где он находится. Частые случаи неправильного заказа датчика температуры котлов Viessmann возникают по причине огромной схожести датчика гвс и датчика на отопление по конструкции и сопротивлению, которое составляет при комнатной температуре 10 кОм.
В чем заключается разница датчиков температуры: во-первых это место монтирования и конструктивные размеры датчиков. Датчик температуры горячей воды котлов Viessmann Vitopend 100 Wh2D значительно длиннее, его длина 67 мм. На чертеже показаны размеры датчика на горя чую воду. Купить датчик температуры Viessmann мы предлагаем для любой модели котла. От Вас требуется при оформлении заказа указать точную модель котла - и недоразумений не возникнет.
Vitopend 222: Принадлежности для Vitotronic 200
Vitorol 200 (абонент шины KM)
настройка для одного отопительного контура
дневной температуры и программы управления
режимы "вечеринка" и "экономичный"
Vitorol 300 (абонент шины KM)
настройка для одного отопительного контура
дневной и ночной температуры, температурная настройка контура водоразбора ГВС, настройка программы управления и программы отпуска, режимы "вечеринка" и
"экономичный"
циклограмм переключения режимов для одного отопительного
контура, емкостного водонагревателя и циркуляционного насоса
подсвечиваемый дисплей и текстовое меню
адаптация режима отопительного контура по сигналам встроенного
датчика температуры помещения (только для отопительного контура
со смесителем)
Если Vitotrol 300 используется для адаптации режима отопительного штура по сигналам датчика температуры, он должен монтироваться в ункте, пригодном для измерения температуры типового помещения.
VIESSMANN VITOPEND 100 Wh2D - переключается ГВС/отопление
Котел VIESSMANN VITOPEND 100 Wh2D турбо 24кВт, привезен из Польши в июне 2010 года. По отоплению работает нормально, по ГВС после одной недели эксплуатации началось самопроизвольное дергание трехходового клапана из режима ГВС в режим отопления и обратно, т. е. на экране в домике рисует поочередно то кран, то батарею по 2-5 сек. и также соответственно работает (трехходовой жужжит и переходит в соотв. положение). Иногда работает нормально на ГВС 1-2 мин. Закономерности связанной с величиной заданной тем-ры по ГВС нет, по величине протока- не уверен ( похоже при малом протоке дергается почаще).
Итак, сначала установил постоянный проток около 7 л/мин. При подстановке нового датчика протока картина не меняется (датчик протока совсем не такой как в WH0A/Wh2B и стоит кучу бабок). За этот год пока нареканий на них не было, хотя и старые были очень надежны.
При подстановке нового контроллера картина тоже не меняется.
При замене стабилизатора - таже фигня (родной стаб выдавал 203-205 В). Пробовал увеличить проток устранением фильтра тонкой очистки и ограничителя протока-не помогает. Вообще, давление воды в доме неплохое и 7л/мин это не макс. проток по ГВС. При дергании режимов пульсации струи из крана не заметно. Потенциал между нейтралью и корпусом 7-8 В и при дерганиях режимов не меняется. Заземление отсутствует.
Двигателя от трехходового с собой не было. Котел находится далековато-120 км от Минска, поэтому специально везти мотор трехходового с минимальными шансами на успех не хочется.
Представительство VIESSMANN делает запрос в Германию по этой проблеме с указанием заводского номера котла, но результат будет через недельку.
Ну а пока выслушаю Ваши мысли!