Датчик температуры тойота камри

Датчик температуры тойота камри камри

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Camry (Тойота Кэмри)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Camry 2, 3, 4, 5, 6, 7 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Тойота Кэмри 2, 3, 4, 5, 6, 7 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Toyota Camry в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Тойота Кэмри на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Тойота Кэмри в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

АКПП Toyota / Aisin Co U660E, U760E

  - Список запчастей

20es350_U660.jpg" /%

6-ступенчатая  АКПП U660E  пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты ( Камри . RAV4,  Авенсис ) под мощный  V6 двигатель в 3.5 л. Для Камри U660  устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США.

У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES.

Под-модификация   U660F -  для AWD,  полноприводных   кроссоверов и седанов.

В 2009-м к  U660-му семейству добавилась   U760E. -  лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра.  (U760F - полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов). Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3.

Новая модификация U760E   устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4,  Venza,  Highlander, . ) и Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS ) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.

U760E  пока редка у нас в ремонте, отчасти потому что нагрузки на узлы от двигателя здесь оптимизированы, отрегулированы более щадяще. И, конечно, потому что машины с этой трансмиссией пока редки на дорогах России. Да и синтетическое масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капремонта, который потребуется, когда потечет сальник насоса, указывающий на необходимость ремонта ГДТ .

Суперсовременное семейство U660-U760  стало качественной и более продвинутой альтернативой 5-ти ступенчатым  U150 . когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок ( TF60SN и ее конкурента - ZF  6HP26 ) и были хорошо изучены их типичные слабые места. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик э ти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по управляемости, и по экономичности и  конечно же - по комфорту. Естественно, кроме цены и долговечности. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".

Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера выполнены так "демократично", что позволяют водителю почувствовать  себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.

Электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания ", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от этой нагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".

Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жгут сцепление автогонщики. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век своим веком и закатом традиционных АКПП.

Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах  и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.

Масло ATF (Toyota WS ) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем  состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр - компактный, но достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа - разрез фильтра ).

20WS.JPG" /%

Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа.

В общем новая 6-ступка U660 - настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой   А246   образца 2000 года. Японцы отказались здесь от принципа пока-ёкэ.   Демократия - так демократия. Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете. И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами.

По продаже фильтров ( 346010 ) эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340 . И не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже ).

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Мастера иногда заказывают расходники максимальным комплектом:

Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками № 346007. включая сгоревшие Упорные диски.

или - Ремкомплект прокладок и сальников от Транстек № 346002-ТК  - самый популярный.

Датчик температуры тойота камри датчик

Все чаще для переборки заказывают полный Комплект фрикционов - № 346003. Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших. В этом случае Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают нештатно при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и т.п.

Типичные болезни возрастных АКПП U660Е: Гидротрансформатор

Неглавная проблема для езды, но критическая для "здоровья" АКПП - фрикционная накладка муфты блокировки. Гидротрансформатор - главный "пачкун" и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни.

Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт.  Частая проблема гидротрансформатора - ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один "прогорклый пирог". Многие жалостливые к своему "рысаку" водители, не дождаясь спекания такого "пирога", отправляют коробку с "бубликом" в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса  №  346070.

Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты (за 7-8 т.руб) каждые 150-200 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока стоимостью ок. (подробнее ).

По мнению экспертов АКПП, Первая характерная  проблема   U660E -  в главном подшипнике корпуса  (№ 346248 ), который держится на слабом стопорном кольце.

Проблема с вибрацией в АКПП часто возникает уже на первой сотне тысяч км пробега. Особенно у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.  Стопорное кольцо  346 876 ( фото внизу ) держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346 710  вращения дифференциалу.   Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется.

Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету - заменяется: № 346248 , вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная, Sungear (№ 346612 ) справа.

Симметрично разбивает  Подшипники  между планетаркой и наружной шестерней с Кольцом (№ 346220 ) и   (№. 217- 218. 220-221 ) вместе с самой  Ступицей  под фрикционы (UnderDrive Hub # 346596B ),  слева.  При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346 877 , шестерня (Output Gear)  №346 710  получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Заменить сгоревшие фрикционы в этом пакете и не проверить подшипник 248 и кольцо 876, значит оставить "занозу гноиться" дальше.

Рекомендуем также прочитать
Ford Probe GT › Бортжурнал › Установка и Создание доп. датчика температуры на сигнализацию Пандора 1870i Станислав Власов, 25 лет Белгород, Россия
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Felicia (Шкода Фелиция) Подбор по параметрам
Добрый день всем форумчанам. Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял. Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.