Датчик температуры ауди а4

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi A4 (Ауди A4)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi A4 B5, B6/B7, B8 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 3.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Ауди A4 B5, B6/B7, B8 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Audi A4 в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Ауди A4 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Ауди A4 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры ауди а4 температура

Ауди А4 1997-2007

Симптомы неисправности: на горячий двигатель автомобиль плохо заводится, стоит постоять и остыть - заводится нормально; самопроизвольно возрастают до 2000 об/мин или падают обороты на холостом ходу (плавают)

Обоснование неисправности:

неправильные показания датчика температуры системы охлаждения, передаваемые на блок управления двигателем и как следствие неправильное смесеобразование

при этом информация на комбинации приборов о температуре системы охлаждения верная. В силу конструкции датчика информация на щиток приборов идет от других контактов

Ремонт: компьютерная диагностика на наличие ошибок в работе двигателя в этой ситуации практически бесполезна, т.к. лишь в 5 случаях из 100 сканер показывает ошибку по датчику температуры системы охлаждения (G62) в силу конструктивных особенностей электроники автомобиля. Производится замена датчика температуры системы охлаждения двигателя, решает вышеописанные проблемы

Датчик температуры ауди а4 датчик

Температурный датчик охлаждающей жидкости Jp Group 1193100300

Температурный датчик охлаждающей жидкости Jp Group 1193100300

Однажды утром, в попытках завести свою Audi с двигателем ADR 1.8 потратил почти час. Завестись удалось, но после долгого маслания стартером, на проводах от заведённой машины, в резульатате машина, начала троить, дальше стала работать лучше, и минут через 15, как будт-то и не бывало никаких проблем. На следующий раз, на холодную ситуация вновь повторилась. Был подключен ноутбук и считаны ошибки, ошибок по двигателю не было, тогда я заглянул в "измерения" и бегло пробижал по всем датчикам темепаратуры, их несколько, датчик температуры воздух во впускном коллекторе и датчик темературы ОЖ (охлаждающей жижкости) G92. G92 - сам по себе двойной датчик с 4-мя контактами, 2 их них идут на приборку и 2 на мозги, для правильного расчёта смеси. Так вот, то что шло на мозги постоянно показывало 102 градуса, даже на холодную. Могзи соотвественно мешали очень обеднённую смесь, недостаточную для запуска в холодное время года, был проведен эксперемнт. Отключил датчик температуры, и машина завеась без проблем. Сам датчик нахожится с зади двигателя, на фланце системы охлаждения, что бы добраться до него, необходимо снять верхний вуздоховод, соединяющий блок воздушного фильтра и блок дросельной заслонки, для этого понадобятся плоскогубцы с большим ходом, я использовал затяжные пассатижы. С учётом падения рубля, брать ориниал (VAG  059 919 501 ) смысла не видел и взял Jp Group 1193100300 . после замены прошло уже более месяца, полёт нормальные, показания адекватные, субъективно даже уменьшился расход.

Рекомендуем также прочитать
Третьим идет то из за чего я все это за теял — БК показывает количество бензина В ЛИТРАХ. Надо отметить, что фотография была сделана сразу, после того как загорелась "колонка".
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.
Капиллярные и накладные термостаты
АТ10 Терморегулятор накладной на трубу
Автор Тема: О монтаже расходомеров и датчиков температуры (Прочитано 684 раз) « : 01 Октября 2012, 07:37:12 »